На какие товары распространяется гарантия? 

На ВСЕ товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. 
Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя ". 
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). 

При каких условиях я могу обменять или вернуть товар? 

Вы можете обменять или вернуть товар КОТОРЫЙ НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и. т.п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  • Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Какие товары не подлежат обмену и возврату? 

Пожалуйста, обратите внимание, что Не подлежат возврату или обмену, в соответствии с постановлением "Про реалізацію окремих положень Закону Україн "Про захист прав споживачів" від 19 березня 1994 р. N 172":

  1. Товары сан. гигиены и личного пользования
  2. Товары медицинского назначения
  3. Корсетные и чулочные изделия.

Где и как можно произвести обмен или возврат? 

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: 
Киев, улица Максима Кривоноса 5/1, c понедельника по пятницу с 9-30 до 18-30, в субботу с 11-00 до 16-00. 

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. 
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки. 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием? 

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Также вы можете отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым его получили, например, с помощью "Новой почты". Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его вам обратно. 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель; 
  • гарантийный срок; 
  • дата продажи товара. 
  • Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем. 
    Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период. 
    Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

    Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток и не может быть отремонтирован».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных
  • действий покупателя или третьих лиц; 
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
  • неправильно заполнен гарантийный талон; 
  • серийный номер, изменён, стёрт или не может быть установлен. 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: 

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;