Если вы решили вернуть товар после покупки, внимательно ознакомьтесь с официальными правилами возврата в нашем магазине.
ВНИМАНИЕ: возврат товара возможен только после создания клиентом письменного заявления нам на почту, данная процедура создана для ускорения процесса возврата, прозрачности введения процесса и позволяет избежать ошибок.
УВАГА: виробник залишає за собою право змінювати склад, комплектацію, колірну гаму товару, гарантійний період, технічні характеристики і т. д. без попереднього повідомлення. Тому опис товару на сайті: технічні характеристики, комплектація, індивідуальні властивості – можуть відрізнятися, містити неточності. Цікавлять вас характеристики уточнюйте, будь ласка, у оператора.
Как можно обменять или вернуть товар?
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки вашего заказа. Это право гарантировано Законом Украины “О защите прав потребителей”.
Чтобы вернуть товар, пожалуйста, убедитесь, что:
- товар и его упаковка не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и тд.;
- заказанный вами товар подлежит возврату и обмену;
- товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении.
Как отправить заявление на возврат?
Возврат товара принимается только при наличии письменного заявления нам на почту info@ukrmedical.com.ua , в телефонном режиме заявление не может быть оформлено !
Пишите нам письмо на почту info@ukrmedical.com.ua c темой “Возврат товара”, фото и детальным описанием ситуации. Мы самостоятельно оформим заявку на возврат;
При возврате товара новой почтой, у клиента уточняются реквизиты для возврата и после диагностики товара, производится возврат средств в отведенном законодательством срок.
Какие товары НЕ подлежат возврату/обмену?
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины “О защите прав потребителей”, не подлежат возврату:
- товары медицинского назначения: ингаляторы, небулайзеры, медицинская одежда, молокоотсосы, бандажи, компрессионное белье и т.д.;
- детские подгузники;
- предметы гигиены;
- мягкие или надувные игрушки;
- одежда для новорожденных;
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);
- продукты питания (детские смеси, каши, пюре и т.д.);
- парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
- подушки, одеяла;
- зубные щетки, бритвы, расчески, гребешки, инструменты для маникюра, педикюра;
- нижнее белье, боди, чулочно-носочные изделия;
- ночные рубашки, халаты, пижамы, домашние костюмы;
- перчатки, варежки.
С полным перечнем таких товаров вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.
Брак и ненадлежащее качество товара
Чтобы оформить обмен/возврат товара, пожалуйста, напишите нам письмо с детальным описанием ситуации и отправьте на почту info@ukrmedical.com.ua c темой “Возврат, заказ №…”,
Для обработки заявки на возврат/обмен нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней.
Все транспортные и логистические издержки возлагаются на покупателя, когда возврат происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия заказу, возврат/обмен производится за наш счет.
Обратите внимание: возврат и обмен товара можно осуществить только после предварительного согласования с нашим менеджером.
Варианты способов возврата/обмена:
- Через отделение Новой Почты. Данные для отправки Новой Почтой будут предоставлены в ходе обработки заявки на возврат.
- Отправка товара Новой почтой осуществляется за счёт покупателя
Правила возврата техники и товаров на гарантии от производителя
при возникновении гарантийного случая, обращайтесь в авторизованный производителем сервисный центр. Контакты сервисных центров вы найдете в гарантийном талоне;
- В случае где товар отправляется производителю через нас, отправка товара Новой почтой осуществляется за счёт покупателя
Для предоставления гарантийного обслуживания вам необходимо предоставить:
- Товар в полной комплектации.
- Гарантийный талон.
- Чек, подтверждающий покупку в нашем магазине.
- Отправка товара Новой почтой осуществляется за счёт покупателя
Умова обміну при строку в 14 діб
-Товар не був уживаний і не має слідів використання: подряпин, сколів, потертостей, плям тощо.
-Товар повністю укомплектований та збережено фабричне пакування.
-Збережено всі ярлики та заводське маркування.
-Товар зберігає товариний вигляд та свої споживчі властивості.
Також нагадуємо, що існує перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню), затверджений постановою Кабінету Міністрів України від 19.03.1994 № 172 «Про реалізацію окремих положень Закону України «Про захист прав споживачів». Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню), включає: продовольчі товари, лікарські препарати та засоби, предмети сангігієни. З повним переліком товарів можна ознайомитися за посиланням .
Правила возврата техники и товаров на гарантии от нашего магазина
при возникновении гарантийного случая с товарами имеющими гарантию от нашего магазина, вы можете обратится в наш контактный центр указанный на сайте или написать нам на почту info@ukrmedical.com.ua
- Отправка товара Новой почтой осуществляется за счёт покупателя
Для предоставления гарантийного обслуживания вам необходимо предоставить:
- Товар в полной комплектации.
- Гарантийный талон.
- Чек, подтверждающий покупку в нашем магазине.
При возврате товара новой почтой, у клиента уточняются реквизиты для возврата и после диагностики товара, производится возврат средств в отведенном законодательством срок.
ВНИМАНИЕ: ТОВАРЫ ОТПРАВЛЕННЫЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
В случае отсутствия одного из данных документов или компонентов, сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании.
Отправка товара
Порядок возврата денег
- Вернуть деньги или обменять товар мы сможем в течение 7-14 рабочих дней с момента получения нами товара на склад.
- При оформлении возврата товара осуществляется перевод на банковскую карту.
- Возврат денежных средств производится только после получения и проверки товара, который мы приняли на возврат, в течении 14 дней после получения товара нами.
- Дополнительные комиссии банка при выполнении транзакций взымаются с получателя